Поиск по сайту

Санаторий-профилакторий Радуга
Главная страница
Лечение
Процедуры
Медицинский словарь
Фармацевтический словарь
Фотогалерея
Новости
Наши специалисты
Цены
Проживание
Бронирование
Internet-магазин
Публикации
Законодательная база
Это интересно
Анекдоты
Гостевая книга
Партнеры
Контактная информация
Повидали.Ру | Отзывы туристов об отелях
 

Санаторий профилакторий РадугаРЕЗЕРВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОРГАНИЗМА

Это интересно > РЕЗЕРВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОРГАНИЗМА

РЕЗЕРВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОРГАНИЗМА
 
        Ежегодно в России и за Рубежом выпускается огромное количество различных
медикаментозных средств, которые в дальнейшем поступают в широкую сеть потребления.
        Известно, что большинство лекарственных препаратов имеют широкий перечень противопоказаний, вызывают аллергические реакции, оказывают токсические воздействия на печень, почки, другие органы, не всегда соответствуют своим назначениям, являются дорогостоящими и нередко приводят к привыканию и зависимости организма от них.            
         На современном этапе развития научных дисциплин, в частности, эндокринологии, биохимии, иммунологии и др. известно, что железы внутренней секреции (гипофиз, эпифиз, щитовидная, паращитовидная, вилочковая, поджелудочная железы, корковое и мозговое вещества надпочечников, а также половые железы) синтезируют более 200 биологически активных веществ, а все клетки нашего организма – более 2,5 миллионов данных веществ.
         Ни одно промышленное фармацевтическое предприятие на земном шаре не в состоянии синтезировать даже малую частицу (например,   1%) таких биологически активных веществ, которые синтезирует наш организм. 
          Таким образом, можно сделать вывод о том, что в организме человека имеется своя природная аптека, которую весьма необходимо уметь правильно задействовать при активном участии самого клиента.
           Использование своей природной аптеки, имеющейся в организме каждого человека, имеет несравнимые преимущества перед искусственно    синтезированными лекарственными препаратами:                                                               
1 ­­– не вызывает побочных явлений, 2 – не имеет каких-либо противопоказаний, 3 – не бывает аллергических реакций, хорошо переносится больными, 4 – позволяет экономить денежные средства, не расходуя их на дорогостоящие и весьма неэффективные средства, 5 – не приводит к привыканию и зависимости.
     Наряду с этими общеизвестными фактами, следует сказать, что одним из основоположников отечественной нейропсихологии А.Р.Лурия (1973) была разработана общая структурно-функциональная модель работы мозга, как субстрата психической деятельности.
          Согласно данной модели весь мозг может быть подразделён на 3 основных структурно-функциональных блока:
          1 – энергетический блок, или блок регуляции уровня активности мозга;
          П – блок приёма, переработки и хранения информации;
          Ш – блок программирования, регуляции и контроля за протеканием психической деятельности.
           Первый энергетический блок (место перехода затылка в шею) включает в себя ствол мозга (место перехода спинного мозга в голове), продолговатый мозг (продолжение ствола мозга), ретикулярную формацию (сетчатое образование, окружающее и ствол мозга и продолговатый мозг), являющуюся генератором психической энергии, а также гипоталамус, который, как муфта, охватывает ствол мозга, продолговатый мозг и ретикулярную формацию.
           Второй блок включает в себя задние доли обоих полушарий мозга, теменные и височные области.
           Третий блок – это лобные доли головного мозга.
           Следует подчеркнуть, что энергетический блок называют ещё рептильным мозгом, так как он был создан сотни миллионов лет назад у ящериц, крокодилов, черепах и других рептилий.
           Блок же программирования, регуляции и контроля за протеканием психической деятельности (лобные доли головного мозга) образован был примерно десятки тысяч лет назад. Однако этот блок используется лишь на 3 – 5%.
          Человек произвольно может регулировать только дыхание (учащать и урежать его), а также управлять своими сфинктерами (мочевыделение и дефекация).           
            Регулировать же своё артериальное давление (произвольно повышать и снижать его), а также мысленно управлять путём волевых усилий биологическими процессами, происходящими у него в организме, человек   не умеет.
           Таким образом, здоровье человека находится в «руках рептильного мозга», который был создан сотни миллионов лет назад, и его необходимость заключалась лишь для воспроизводства себе подобных, после чего за ненадобностью наступала гибель рептилий.
           Представьте себе, что за рулём Вашего автомобиля сидит «рептилия». Куда она может Вас завести ?
           Сотрудниками кафедры клинической психологии Башкирского государственного университета (БашГУ) были разработаны современные инновационные технологии, позволяющие человеку после прохождения курса обучения избавляться от различных патологических состояний, начиная от сердечно-сосудистых заболеваний и заканчивая онкологическими болезнями.
           По линии министерства здравоохранения Республики Башкортостан (РБ) (письмо от 20.12.06 № 05 – 07 – 2223) сотрудники кафедры клинической психологии проводили безвозмездно обучение регуляции своего артериального давления у подростков, находящихся на стационарном лечении в кардиологическом диспансере по поводу гипертонической болезни.
           Все 10 подростков обучились регулировать своё артериальное давление (мысленно повышать и снижать его до нормальных величин).
           Сотрудники кафедры клинической психологии БашГУ также обращались в министерство труда и социальной защиты населения с предложением по поводу возможности проведения психологических тренингов с рабочими, занятыми на промышленных предприятиях с целью снижения производственного травматизма.
          Минтруд РБ рекомендовал рассмотреть предложение в НОУ «Межотраслевом институте», осуществляющего обучение работников в области охраны труда и промышленной безопасности.
           Был получен положительный отзыв на данные технологии (ксерокопии документов прилагаются).
           В последнее время сотрудники кафедры клинической психологии сосредоточили свои усилия на обучении людей техники активизации функционального резерва организма (подана заявка на патент и имеется приоритетная справка) при сердечно-сосудистых и онкологических заболеваниях.
           Суть метода – обучение умению управлять биологическими функциями своего организма путём дополнительного развития и использования нейросети (соединение нервных клеток между собой в определённой последовательности), идущей от лобных долей головного мозга к его энергетическому блоку (место перехода затылка в шею).
         В своих исследованиях мы ориентировались на психологическую модель развития рака, предложенную американскими учеными Саймонтонами.
Согласно их разработкам вначале возникает стресс, а затем включаются дополнительные механизмы приводящие к сбою иммунной и гормональной систем.   
Разработка сайта - Inline